Облачные решения для e-commerce
Как компаниям в сфере e-commerce увеличить продажи, сократить издержки и повысить уровень клиентского сервиса
Современный e-commerce сталкивается сразу с несколькими вызовами
Нехватка IT-ресурсов
из-за роста онлайн
Нужно обслуживать все больше клиентов, а офлайн-игрокам из разных отраслей — разворачивать приложения для онлайн-продаж
Необходимость быстро
выпускать IT-продукты
Надо оперативно тестировать гипотезы, запускать новые проекты, чтобы опередить конкурентов и вовремя внедрять изменения
Недоиспользование
данных
Сложно извлечь весь потенциал из массивов информации о товарах и клиентах, чтобы сократить издержки и увеличить продажи
Высокая
конкуренция
Чтобы удержать покупателей от покупок у конкурентов, важна безупречная работа IT-сервисов, сайтов, приложений и скорость обработки заказов
Дефицит
IT-экспертов
Сложность их найма, нехватка на рынке квалифицированных специалистов, которые могут построить отказоустойчивую архитектуру
Сложности
с логистикой
Покупателям важна быстрая и точная доставка, а компаниям нужно минимизировать расходы на нее и контролировать автопарк
Как компании решают эти проблемы
Стабильная работа сервиса в «черную пятницу» без лишних затрат
Приложения в e-commerce подвергаются огромным нагрузкам, особенно во время распродаж. Чтобы справиться с ними, надо подключать дополнительные мощности. В традиционной инфраструктуре это приводит к закупке дополнительного оборудования: в период покоя оно простаивает, а затраты на обслуживание никуда не деваются. Кроме того, закупку оборудования надо заранее планировать и ждать поставок: не получится быстро нарастить мощности в случае неожиданного роста нагрузки.
Использовать облачные сервисы, позволяющие сэкономить на простаивающем оборудовании и быстро подстроиться под нагрузку. При этом компания платит только за использованные ресурсы, не надо содержать дополнительное оборудование.
Компании, которые воспользовались этим набором решений
Попробуйте наши сервисы
После активации аккаунта мы свяжемся с вами и начислим на ваш счет приветственный бонус, чтобы вы смогли протестировать сервис в течение 60 дней